ГлавПолет

Объявление

Открыта регистрация пользователей форума ГлавПолет. зарегистрировавшись, у вас появляется возможность быть в курсе всех новостей нашего аэродрома и новостей всего мира авиации! Добро пожатовать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГлавПолет » БЕСЕДКА » АЛЬКАТРАС НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ, мои авиационные приключения - часть 3


АЛЬКАТРАС НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ, мои авиационные приключения - часть 3

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Рассказ взят с форума AVSIM.ru

Выражаем благодарность автору, Alex160, за разрешение публикации своих работ на нашем сайте.

Все повествование ведется от имени автора.

Представляю Вам свое новое скрин приключение. В связи с тем, что у нас почти все умеют “рулить штурвалом”, я умышленно ушел от чисто технических вопросов пилотирования и в сделал больше акцент на художественную сторону.

Хочу выразить свою признательность нашим симмерам Captain, Carcharias, DDim, Entusiast, OlegShv, Holiday, S.A.Int, за помощь при создании проекта.

Вы посетите аэропорты: San Francisco Intl, KSFO; Los Angeles Intl, KLAX; Miami Intl, KMIA; Pointe A Pitre,TFFR ( остров Гваделупа в Карибском море).

0

2

Жизнь – это цепочка случайных событий.(это уж точно, примечание автора) Все, как в сказке о богатыре, направо пойдешь, руку потеряешь, налево пойдешь, да вы и сами дальше знаете продолжение. Выбор, всегда перед нами, но какой выбор есть правильный, вот вопрос из вопросов.
Август 1944 года. Огонь страшной войны полыхает во всей Европе. Уже четвертый день, наш 12 батальон 88 штурмовой бригады удерживает левый фланг плацдарма, на берегу Франции. Идут ожесточенные бои. Фашисты, прут не уставая, задача одна, сбросить нас в море.
Я пулеметчик Джон Смит и мой помощник Эдвард Халчевский, днем и ночью поливаем свинцовым дождем немецкие позиции. Скажу честно, было страшно, даже очень, иногда думал, что это все. Но день, сменяла ночь, а затем снова день, а мы все держались и приказ ни шагу назад, а только вперед, выполнялся на все 100.
Время летит быстро. 8 мая 1945год. Последний бой… Эльба… Победа!!! Салют!!!. Немцы разбиты, полная и безоговорочная капитуляция. 280 дней и ночей под немецкими пулями и осколками. Судьба распорядилась так, что Эдвард всегда был рядом. За это время, он дважды реально спас меня. Смерть проходила совсем близко. Друг мой настоящий, дорогой Эдвард, я вечный твой должник.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177309889.jpg

0

3

1957г. Куба. Здесь в солнечной Гаване на берегу океана в красивом ресторане состоялась наша последняя встреча. Тогда я работал пилотом в большой авиакомпании, возил американских туристов на отдых, на чудесные золотые пляжи Кубы. Полеты, как выяснилось – это моя стихия. А Эдвард, к тому времени, стал известным бизнесменом, владельцем многих гостиниц и казино. Скажу честно, беседуя за рюмкой хорошего кубинского рома, он предложил мне все бросить и перейти к нему на работу, и стать личным шеф - пилотом. Заоблачная зарплата, великолепный бизнес лайнер, возможность посмотреть весь мир, и при этом заниматься любимым делом. А что еще надо от жизни обыкновенному человеку, влюбленному в авиацию. От такого заманчивого предложения было трудно отказаться. Предварительное согласие я дал, осталось посоветоваться с женой и утрясти некоторые формальности с авиакомпанией.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177309981.jpg

0

4

как гром среди ясного неба. Заголовки всех американских газет пестрят сообщением, об аресте известного бизнесмена, Эдварда Халчевского. Тяжелое обвинение, неуплата налогов, в особо крупных размерах. Вскоре суд и как следствие, страшный приговор, 12 лет тюремного заключения.
Поздний летний вечер. По радио выступает знаменитый оркестр Дюка Эллингтона . Зазвонил телефон. Полу спящий, я поднял трубку и услышал взволнованный женский голос, алло, алло, Джон это ты. Я сразу узнал этот голос, это была Лейла, жена Эдварда. Разговаривая со мной, она сильно волновалась и умоляюще, попросила меня о встрече. На следующий день при встрече, я узнал всю правду ареста ее мужа. Обвинение было полностью сфабриковано, его подставили. Подставили, можно сказать, самым скверным образом. Бизнес, большие деньги и порядочность понятия не совместимые.
Лейла рассказала, что мужа уже как год, перевели отбывать срок в новую тюрьму. Суровый влажный климат и тяжелые условия пребывания в тюрьме сильно отразились на здоровье. Едвард стал много болеть. Тюрьма, расположена на знаменитом острове-скале Алькатрас в заливе Сан-Франциско.
А самое главное, я узнал только в конце нашего разговора. Я так понимаю, Лейла просто проверяла меня, как никак мы не виделись несколько лет. Она попросила помочь, можно сказать, в очень деликатном деле, помочь совершить побег ее мужу.
Для начала, ставилась задача, собрать как можно больше фото материалов о заливе Сан-Франциско и в частности о Алькатрасе. На раздумье мне дали несколько дней, хотя положительное решение для себя я принял сразу. Помочь настоящему другу, когда он попал в такую тяжелую ситуацию, это святое дело. Других вариантов не было и не могло быть, долги рано или поздно отдавать надо.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310073.jpg

0

5

В то время я работал в департаменте воздушного движения, в Сан Франциском филиале. По долгу службы я мог ежедневно совершать полеты над заливом. Моя рабочая лошадка, любимец TurboBeaver . Установленная на самолете фото аппаратура, позволяла делать до 300 фотографий за один полет.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310175.jpg

0

6

Место базирования нашего регионального отделения, центральный порт Сан-Франциско. Американский гигант авиационного хозяйства, масса терминалов, четыре ВПП. Седьмой аэропорт в мире по количеству перевозимых пассажиров за год. Короче огромный муравейник.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310242.jpg

0

7

Десятый день полетов. Задача на сегодня, сфотографировать всю восточную части залива. Хорошая погода, получаю разрешение на запуск.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310330.jpg

0

8

Рядом с таким гигантом как В707, моя ласточка кажется букашкой. Прошла команда, взлет разрешен.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310398.jpg

0

9

А со стороны все смотрится, как рабочий полет.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310462.jpg

0

10

Центральный мост залива, впереди Алькатрас. Теперь все по метрам и секундам, необходимо выбрать ориентиры, все рассчитать, чтоб совершить точный заход и посадку в заданном месте.
(P.S. стрелка указывает на остров.)

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310535.jpg

0

11

Вид со стороны океана.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310602.jpg

0

12

Полный комплект отснятой пленки, можно и домой.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310674.jpg

0

13

Выбран маршрут полета, определенны контрольные точки. №3 – точка встречи.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310744.jpg

0

14

Несколько контрольный заходов и приводнений, хронометраж времени, ориентиры, все доведено до автоматизма.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310825.jpg

0

15

Вот и она, ее величество, знаменитая тюрьма Алькатрас. Остров скала, остров тюрьма. За все время существования, с 1927г было совершено 32 побега и ни одного удачного. Не знаю, а получится ли у нас? Но пути к отступлению нет. Весь этот план, полная авантюра, хотя и просчитанная.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310887.jpg

0

16

Взлет с точки встречи, курс 240. Уникальный мост ”Золотые ворота”, главная достопримечательность города. Длина 2450 метров, высота пролета 120м. Любое океанское судно пройдет под ним.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177310962.jpg

0

17

На выходе с залива, на рейде - авианосец USS Joe Foss, исторический памятник, образец боевой славы американского флота. Вся навигационная аппаратура в рабочем состоянии и используется пролетающими самолетами, для определения своего местоположения. Навигационные огни как раз будут к стати, для моего ночного полета.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311021.gif

0

18

Залив, южная часть побережья. Необходимо точно изучить и запомнить рельеф берега, знать все маяки, мысы и световые ориентиры.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311079.jpg

0

19

Мыс Санта-Мария, маяк Монтара, наша главная контрольная точка полета над океаном.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311147.jpg

0

20

Поворот на восток, курс 98.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311256.jpg

0

21

В горах ночью с ориентирами будет плохо, главный враг это - возможный туман.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311321.jpg

0

22

32 минуты полета, при небольшом встречном ветре, точно выхожу в заданную точку.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311375.jpg

0

23

Разворот, снижение и посадка на озеро. Как всегда все штатно.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311436.jpg

0

24

Десятки полетов, сотни фотографий острова, акватории залива и океанского берега. Огромное количество собранного материала. Берется во внимание все, включая мельчайшие подробности, прилив, отлив, ветер, течения, волнение воды, температура, облачность и осадки, да многое другое.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311499.jpg

0

25

Изучены все схемы коммуникаций острова.

http://i183.photobucket.com/albums/x293/alex160/28.gif

0

26

Любая информация была ценна, все собранное внимательно анализировалось. План побега был составлен. Только погода не подвела.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311625.jpg

0

27

Время Ч. Небо, усыпанное звездами. Полный штиль, небольшой туман, стелиться над водной гладью залива. Кругом такая красота, даже трудно себе представить, что мы сейчас будем делать. Взлетаем прямо с воды, направление 310 на остров моста Гувера.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311687.jpg

0

28

Мост, небольшой доворот влево, четкий ориентир, маяк на острове Ангелов. Скорость и высота минимальная, пошел отсчет времени на секунды, ошибка не допустима.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311745.gif

0

29

Шестьдесят пятая секунда, вот он ориентир слева, прожектор на острове, сравнялся с левой опорой моста, руды на минимум, курс 285, 30 секунд полета, мягкое приводнение. Взгляд вперед, налево, направо, я на месте. Сбрасываю якорь, секунда другая, канат натянут, самолет застыл. Часы показывают 00 часов 23 минуты. Ловлю себя на мысли, я доволен собой, все точно.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311798.jpg

0

30

В эту ночь все же основные события разворачивались на Алькатрасе. Через час после вечерней проверки Эдвард и двое его друзей, два брата Джон и Кларенс Энглин, начали реализацию своего плана. Через предварительно проделанное, столовыми ложками, отверстие в стене, они попали в вентиляционную шахту, а через нее, на крышу блока. Спустившись по водосточной трубе, они добрались до воды. В качестве плав средств, использовался заранее изготовленный плот. Фальшивыми кирпичами были закрыты проделанные в стене дыры, реалистичные куклы в кроватях, набитые человеческими волосами, должны были скрыть, отсутствие узников во время ночных обходов. Теперь все зависит от физических сил, хватит ли их, чтоб доплыть до самолета.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-9040-1177311860.gif

0


Вы здесь » ГлавПолет » БЕСЕДКА » АЛЬКАТРАС НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ, мои авиационные приключения - часть 3